Держатели для перевозки велосипедов

transporte 2 bicis
portabicicletas de 3 bicis
Porta bicicletas para 4 bicis
держатель  для перевозки 2 велосипеда держатель для перевозки 3 велосипеда держатель для перевозки 4 велосипеда
Urbeni имеет различные модели держателeй для перевозки велосипедов, чтобы разместить на шаре фаркопа. Все наши модели находятся на платформе, таким предотвращает, что велосипеды повредят лакокрасочную структуру автомобиля.
Это способ транспортировки велосипеда идеально для велосипедистов, так как установка легкая и быстрая. Оно предлагает лучшую стабильность на рынке и включает опции, которые делают жизнь проще, например система наклоны, которая позволяет, в большинстве автомобилей, ступать к багажнике автомобиля без необходимости разбирать велосипеды.
Кроме того, не ограничивает скорость автомобиля, это большая экономия топлива, потому что оно едва повредит аэродинамику автомобиля, не забывая,что не увеличить высоту автомобиля, что облегчает вступление в гаражах.

- Сравнительная таблица велосипедов
animacion portabicis

Búsqueda de productos
select
Пожалуйста, введите имя пользователя и пароль в поля ниже
Войти
пароль
 
MAPA WEB | CONDICIONES DE VENTA | AVISO LEGAL | KITS ELÉCTRICOS | ENGANCHES | REMOLQUES | PORTABICICLETAS | PORTAPERROS | PORTAEQUIPAJES
URBENI - ENGANCHES Y REMOLQUES - Все права защищены - Polígono Industrial CENTROVIA A2 E90, Km 303 C/. Buenos Aires, 10 | 50196 La Muela - Zaragoza (España)

Bicycle carriers

transport for two bicycles
Bicycle carrier for 3 bikes
bicycle carrier for 4 bikes
BICYCLE CARRIER FOR 2 BIKES BICYCLE CARRIER FOR 3 BIKES BICYCLE CARRIER FOR 4 BIKES
Urbeni has different models of Bicycle carriers to place on the towbar ball of the trailer. All our models are fitted on a platform, thus avoiding that the bicycles damage the paintwork of the vehicle.
This way of transporting the bikes is ideal for the cyclists, since it is easy and quick for installation. It offers better stability in the market and it incorporates options that will make life easier, like the tilting system that allows, in most of the vehicles, to access the boot/trunk of the car without having to disassemble the bicycles.
Apart from not putting a limit on the speed, it is a great way of saving fuel since it hardly damages the aerodynamics of the vehicle without forgetting that it does not increase the height of the vehicle, which eases the entry in the garages.

- Comparative table of bicycle carrier
animacion portabicis

Búsqueda de productos
select
Please enter your username and password in the boxes below
Login
Password
 
MAPA WEB | CONDICIONES DE VENTA | AVISO LEGAL | KITS ELÉCTRICOS | ENGANCHES | REMOLQUES | PORTABICICLETAS | PORTAPERROS | PORTAEQUIPAJES
URBENI - ENGANCHES Y REMOLQUES - All rights reserved - Polígono Industrial CENTROVIA A2 E90, Km 303 C/. Buenos Aires, 10 | 50196 La Muela - Zaragoza (España)