Качества система

sello aenor
sello iqnet URBENI в соответствии с своими общими принципами о политике качества удовлетворения клиента и постоянное совершенствование, реализует и поддерживает на сегодняшний день Система Менеджмента Качества c 1999 в соответствии с правилом ИСО 9001, в своих различных изданиях от 1994, 2000 и последний в силу в 2008 году.

Среди других процессов, которые являются в рамках Системы Менеджмента Качества в соответствии с правилом ИСО 9001: 2008, находятся процессы связанные с клиентами, покупками, контролем дизайна продукта, реализации продукта, и т.д. для которого сделается предоставление, обслуживание и усовершенствование человеческих и технических ресурсов, необходимых, чтобы удовлетворить наших клиентов и непрерывное усовершенствование и эффективности. Также контроль выполнения и эффективности стандартов и целей организации осуществлен через:
  • контроли продукта, разработатся и изготовится URBENI, будь то во время приема материалов, производственного процессa и окончательного контрола продукта
  • контроли процессов и системы во время периодических ревизиь производительных процессов, ревизии продукта и ревизии системы управления качества, периодического следования указателев процессов и целев качества.

AENOR как организм, свидетельствовавший ENAC подтверждает исполнение обязательных условий нормы ИСО 9001 (2008) из-за URBENI через осуществление периодических ревизий и предоставляя удостоверенный корреспондент национального достижения ER (Зарегистрированное Предприятие) и удостоверение международного достижения IQNET.

Скачать IQNET качества сертификат

Скачать AENOR качества сертификат
 certificado UCA

 Внутренние ревизии, сделаюся URBENI

 
Búsqueda de productos
select
Пожалуйста, введите имя пользователя и пароль в поля ниже
Войти
пароль
 
MAPA WEB | CONDICIONES DE VENTA | AVISO LEGAL | KITS ELÉCTRICOS | ENGANCHES | REMOLQUES | PORTABICICLETAS | PORTAPERROS | PORTAEQUIPAJES
URBENI - ENGANCHES Y REMOLQUES - Все права защищены - Polígono Industrial CENTROVIA A2 E90, Km 303 C/. Buenos Aires, 10 | 50196 La Muela - Zaragoza (España)

Quality System

aenor mark
sello iqnet URBENI in compliance to its general principles on the quality policy of customer satisfaction and continuous improvement, has implemented and kept up a System of Quality Management since 1999 according to ISO 9001 rule, in its various editions of 1994, 2000 and the last in effect corresponding for the year 2008.

Among other processes that are in the scope of the System of Quality Management according to ISO 9001: 2008, are the processes related to customers, purchases, control of product design, product realization, etc.. for which the provision, maintenance and improvement of human and technical resources necessary to satisfy our customers and continuous improvement in both effectiveness and efficiency are made. Also monitoring the implementation and effectiveness of the standards and objectives of the organization is implemented through:
  • controls of the product designed and manufactured by URBENI, whether it is during the reception of materials, production process control and end product
  • processes and controls of the system during periodic audits of the production processes, product audits and system audits of quality management, regular monitoring of process indicators and quality objectives.

AENOR as an organism accredited by ENAC certifies the compliance with the requirements of ISO 9001 (2008) by URBENI through periodic audits and providing the national certificate of ER (Registered Company) and the certificate of international IQNET

Download quality certificate IQNET

Download AENOR quality certificate
 

UCA certificate


 Internal audits conducted by URBENI

 
Búsqueda de productos
select
Please enter your username and password in the boxes below
Login
Password
 
MAPA WEB | CONDICIONES DE VENTA | AVISO LEGAL | KITS ELÉCTRICOS | ENGANCHES | REMOLQUES | PORTABICICLETAS | PORTAPERROS | PORTAEQUIPAJES
URBENI - ENGANCHES Y REMOLQUES - All rights reserved - Polígono Industrial CENTROVIA A2 E90, Km 303 C/. Buenos Aires, 10 | 50196 La Muela - Zaragoza (España)