Электронная система автомобиля

С фаркопов устанавливаются, чтобы отбуксировать на автомобилях, было необходимо передавать функции освещения автомобиля к прицепу или каравану (света положения, тормоз, индикаторы …) для того, необходимо удвоить эти функции и послать напряжение к огням автомобиля и прицепу, в настоящее время есть 2 типа электрических кабелей:
  • Универсалия и универсалии с модулем: где кабели для буксировки связанныe непосредственно с кабелями автомобиля через быстрых разъемов, одно для каждой функции освещения.
  • Специфические: где кабели для буксировки связанныe с кабелями автомобиля через специфических разъемов для каждой модели автомобиля или непосредственно в линиях Can-Bus автомобил.
Продолжая развитие автомобильной промышленности отражено в введение новых электронных систем, которые предназначенныe для улучшения нашего комфорта и безопасности (света, варочный мешок, кондиционированая воздуха, ABS, ESP, TSP,…), это подразумевает большое повышение кабелей в автомобиле; чтобы решить проблему, которая представляет, изготовления автомобиля используют различные электронные системы (,Can-Bus,переданную по мултиплексу, PWM, кабели тонкого раздела) или также, чтобы контролировать потребление электричества в автомобиле (Check-Control,….). Всё это водит нас использовать специфические электрические начатые наборы для каждой модели автомобиля или с всеобщими наборами модуля силы, которые управляют правильный действовать светов отбуксированного автомобиля.

Типы электронных систем автомобиля:

Какой электрический комплект выбрать?
В зависимости от электроники автомобиля различные типы электрических наборов можно установить.

Автомобильная электроника ТИП НАБОРА ОСОБЕННОСТИ
СТАНДАРТНО Набор универсалии стандарта
1-ые Набор специфического поколения
экономия
Быстрая и легкая установка
CAN-BUS
ПЕРЕДАНО ПО МУЛТИПЛЕКСУ
ТОНКИЕ КАБЕЛИ РАЗДЕЛА
Check-Control
Всеобщий набор с модулем (UEK) Универсальный, быстро и легкая установка
Специфический набор 2-ого и 3-его поколения Специфический для каждой модели

СТАНДАРТНО
Стандартная система электроники использованная на автомобилях,чтобы осветить задние света автомобиля, которые используют кабель для каждой функции без идти через узел связи. Использовано в большом части из автомобилей изготовленные перед годом 2002 или также в низких категориях настоящих автомобилей.

animacion sistema PWM Can Bus Data (CBD)
Это протокол передачи цифровой информации между различными приборами автомобиля, где блок основного управляющего воздействия (C.P.U.) управляет любым элементом автомобиля, так что безопасности как комфорта или управление двигателя, потоки информации через пару связанных кабелей, которые связывают все узлы связи и формируют электронику автомобиля. Это обеспечивает увеличенные функции автомобиля на уменьшать число кабелей, которые необходимы для своей деятельности.
Передано по мультиплексу
Это система широтно-импульсной модуляции, которая позволяет транспортным средством интеграции обеих функций в одной лампе. Есть два вида возможностей:
  • Переданные по мултиплексу светильники положения и тормоза
  • Переданные по мултиплексу светильники положения и тумана
check control Check Control (CC)
Система L.F.S. (светлая система отказа) препятствовала нам знать звуком или визуально сигналом недостаток произошел в любых шариках автомобиля. Не только активирует когда светильник выходит из строя, но когда экстренное потребление случится если мы используем наборы кабеля стандарта всеобщие, то потому что мы умножим потребление для которого система автомобиля подготовлена. Путь во избежание неисправность автомобиля использовать подготовленный кабель наборы так, что не изменяет системе которая управляет пользой светов.
Кабель стандартного раздела
0'8mm - 1'2mm
Кабель точного раздела 0'3mm-0'5mm
cable seccion estandar cable seccion fina

Кабели тонкого раздела (AS)
Польза кабелей тонкого раздела на автомобилях должна попробовать получить уменьшение общего количества используемого кабеля; это также влияет на электрическую установку для пользы фаркопа или каравана, в виду того что использующ стандартные всеобщие наборы, тонкие кабели которые автомобиль имеет не могл вытерпеть полностью интенсивность электропитания, которой нужен комплект (главный автомобиль + отбуксированный автомобиль) в тоже время и таким образом избыток потребления происходит с увеличением температуры кабелей автомобиля с последующим риском тем это повлечет.



Búsqueda de productos
select
Пожалуйста, введите имя пользователя и пароль в поля ниже
Войти
пароль
 
MAPA WEB | CONDICIONES DE VENTA | AVISO LEGAL | KITS ELÉCTRICOS | ENGANCHES | REMOLQUES | PORTABICICLETAS | PORTAPERROS | PORTAEQUIPAJES
URBENI - ENGANCHES Y REMOLQUES - Все права защищены - Polígono Industrial CENTROVIA A2 E90, Km 303 C/. Buenos Aires, 10 | 50196 La Muela - Zaragoza (España)

Electronic system of the vehicle

Since towbars are installed to tow on the vehicles it has been necesssary to transfer the functions of lighting of the vehicle to the trailer or caravan (population, brakes, indicators…) so in order to do that it is necessary to double these functions and to send the power of the vehicle lights as well as the trailer, now there are two types of electrical cables:
  • Universal and Universals with Module: where the cables for towing plug directly into the vehicle with quick connectors, one for each lighting function.
  • Specific: where the wiring for the towing service connects to the vehicle by specific connectors for each model of vehicle, or directly in the Can-Bus lines of the vehicle
The continuing development of the automotive industry is reflected in the incorporation of new electronic systems designed to improve our comfort and our safety (lights, airbag, air conditioning, ABS, ESP, TSP, ...), this implies a considerable increase in wiring the vehicle to fix the problem this poses, the car manufacturers use various electronic systems (Can-Bus, Multiplexed, PWM, thin section cables ) or also to control the electricity consumption in the vehicle (Check-Control, ... .) All this leads us to use Specific Wiring kits developed for each model of vehicle or with Universal Power Module Kits that manage the proper functioning of the lights of the towed vehicle.

Types of automotive electronic systems:
What wiring kit to choose?
Depending on the vehicle electronics various types of wiring kits can be installed

CAR ELECTRONICS TYPE OF KIT FEATURES
Standard Standard Universal Kit
1st Generation Specific Kit
Economy
Quick and easy installation
CAN-BUS
Multiplexed
Thin section cable
Check-Control
Universal Kit with module (UEK) Universal, quick and easy installation
Specific kit of 2nd and 3rd generation Specific to each model

Standard
Standard electronics system used on the vehicles to light the rear lights of the automobile that use a cable for each function without going through a communication node. Used in most of the cars manufactured before the year 2002 or likewise in low categories of current vehicles.
animation system PWM Can Bus Data (CBD)
It is the protocol of transmission of digital information between different devices of the vehicle, where a Main Control Unit (CPU) manages any element of the vehicle, both safety and comfort or engine management, the information flows through a pair of bound cables that bind all communication nodes that form the vehicle electronics. This provides increased vehicle functions at decreasing the number of wires that are necessary for its operation.

Multiplexed
It is a system of pulse width modulation which allows the vehicle to integrate both functions into a single lamp. There are two kinds of possibilities:
  • Multiplexed lamps of position and brake
  • Multiplexed lamps of position and fog
check control Check Control (CC)
The system L.F.S. (Light Failure System) let us know by sound or visual signal the fault occurred in any of the bulbs of the vehicle. Not only is activated when a lamp fails, but when an extra consumption, which happens if we use standard universal wiring kits, because we are multiplying the consumption for which the car system is prepared for. The way to avoid a malfunction of the vehicle is to use prepared kits so that is not altered the system that manages the use of lights.
Cable of standard section
0'8mm-1’2mm
Cable of thin section 0'3mm-0'5mm
thin section cable thin section cable

Cables of Thin Section (AS)
The use of cables of thin section on the vehicles is due to try to get a reduction of the overall amount of used cable; this also affects the electrical installation for the use of the towbar or caravan, since using standard universal kits, the thin cables that the vehicle has are not able to endure all the intensity of the electrical power that need the set(main vehicle + towed vehicle) at the same time and thus an excess of consumption occurs with an increase of the temperature of the vehicle’s cables with the subsequent risk that this entails.



Búsqueda de productos
select
Please enter your username and password in the boxes below
Login
Password
 
MAPA WEB | CONDICIONES DE VENTA | AVISO LEGAL | KITS ELÉCTRICOS | ENGANCHES | REMOLQUES | PORTABICICLETAS | PORTAPERROS | PORTAEQUIPAJES
URBENI - ENGANCHES Y REMOLQUES - All rights reserved - Polígono Industrial CENTROVIA A2 E90, Km 303 C/. Buenos Aires, 10 | 50196 La Muela - Zaragoza (España)